Значок производитель — это особенный вид значка с логотипом, который выступает одним из ходов маркетинга, позволяющий по особенным элементам делать бренд или компанию узнаваемой. Каждый крупный бизнес владелец имеет свой логотип. У него, в свою очередь уже выбраны цвета, шрифты, прочие параметры, которые создают логотип. Этот логотип, посредством штамповки, переносится на значки. Но, бывают ситуации, когда сделать полный дубликат в мини-версии не получается. Остается утвердить новый логотип с производителем.
Какое решение принять?
Штамповка — это особенный процесс, требующий профессионального подхода и задействования определенной технологии нанесения. Когда уже готовый макет полностью не соответствует тем размерам значка (картинка не помещается), дизайнеры могут предложить свои варианты и вынести их на согласование чтобы значительно ускорить производство и создать нужный клиенту продукт.
Для того чтобы это было наглядно и понятно, можно рассмотреть пример производства значка на основе логотипа.
Первое на что обращает специалист по производству — это цветовые решения. В методе штамповки есть несколько ограничений:
- если значок будет металлическим с эмалью, невозможно воспроизвести полноцветное изображение, потому как каждый цвет нужно будет отделять от другого специальным бортиком, а на миниатюрном значке это сделать крайне сложно;
- если к логотипу нужно добавить надпись можно сразу использовать несколько макетов, поэтому при выборе нужно делать ориентир на тот значок, который будет отражать логотип и общую задумку производителя.
Определение стоимости
Итоговая цена значка производителя будет зависеть от того, какое дизайнерское решение было выбрано и сколько цветов будет задействовано. Есть интересные модели значков, когда эмалью не заливаются ячейки, а просто гравируется рисунок и заканчивается металликом. Такой метод более простой и позволят создать практически любой логотип. Для того чтобы заказчику было более понятно как будет выглядеть все в итоге, изначально прорисовывается макет в черно-белом цвете.
Чтобы узнать более подробную информацию, стоит обратиться к специалистам, которые посмотрев на основу логотипа могут полностью ответить на все интересующие вопросы.